Липтон О чае
 
  
  Липтон
  О чае
  Восточная Азия
  Китай
  Индонезия
  Япония
  Мьянма
  Tайвань
  Таиланд
  Вьетнам
  Корея
  Центральная и Южная Азия
  Индия
  Пакистан
  Шри-Ланка
  Тибет
  Азербайджан
  Восточная Европа
  Чешская республика
  Россия
  Словакия
  Северная и Латинская Америка
  США
  Ближний Восток и Африка
  Египет
  Иран
  Марокко
  Турция
  Западная Европа
  Германия
  Португалия
  Великобритания
  Страны Содружества
  Франция

  Новости

  Контакты


     
   Яндекс.Погода





     
 
 

Липтон (Lipton)

Липтон (Lipton) - одна из самых известных и пользующихся спросом марок чая в мире, включая не только листовой чай, но и готовые напитки из чая. Сегодня, Lipton представляет приблизительно 10 процентов мирового рынка чая (в розничных терминах ценности) с ключевыми марками:

  • Липтон Желтый Лейбл (с 1890 года), символический чай марки Липтон, который продается в 150 странах, и
  • Лед Липтон (d) Чай (с 1972 года), доступный в более чем 60 странах, представляет собой уже готовые продукты из чая (бутелированный чай, айс-ти, и др.), продается через глобальное совместное предприятие с Pepsico.
История

Компания Lipton была создана в конце 19-ого столетия сэром Томасом Липтоном (Thomas Lipton) в Глазго, в Шотландии. Его предприятие скоро стало процветающей компанией, и он основал первоначально сеть магазинов по всему Глазго, затем в остальной части Шотландии, пока, наконец, он не открыл магазины по всей территории Великобритании. Под лозунгом, "прямо с садов чая в чашку чая”, этот предприимчивый бизнесмен хотел сделать чай популярным и доступным напитком для всех – продуктом с высоким качеством, но по разумной цен. Бизнес Липтона был приобретен компанией товаров народного потребления Unilever во многих отдельных сделках, начиная с покупки компаний Липтон в США и Канаде в 1938 году, и закончен в 1972 году, когда Unilever купил остаток глобального бизнеса компании Lipton. В 1991 году, Unilever создал первое совместное предприятие с PepsiCo, Pepsi Lipton Partnership, для разворачивания маркетинговой компании (с этого момента было начато производство айс-ти и бутылированного чая) в Северной Америке. Впоследствии это слияние сопровождалось вторым совместным предприятием, Pepsi-Lipton International (PLI) в 2003 году, покрывая много неамериканских рынков. PLI был расширен в сентябре 2007 года, чтобы включать многие большие европейские рынки. И PepsiCo и Unilever управляют 50 % акций этих совместных предприятий.

Lipton сегодня

По сравнению с другими марками чая у Lipton всегда был сильный центр в новаторстве, учитывая его непрерывный запуск и листового чая и готовый выпить продукты чая. Продукты предназначаются для рынка товаров широкого потребления и вообще помещены в середине ценового спектра для чая. Из-за своего размера, Lipton - также доминирующий игрок экспертизы чая в мире. Компания нанимает профессионалов в сфере выращивания чая, дегустации, закупки. Unilever/Lipton принадлежат плантации чая в Кении и Танзании, что делает эту компанию одной из немногих компаний, которая активно вовлечена в целую цепь производства чая, от выращивания чайных кустов к продвижению и маркетингу чая. Как наиболее фирменные чаи, чаи Lipton представляют собой чайную смесь, отобранную из многих различных плантаций по всему миру, с таких известных стран производителей как Индия, Шри-Ланка, Кения, и Китай. Липтон Желтый Лейбл смешан из 20 различных сортов чая в специализированных комнатах дегустации в семи региональных центрах, рассеянных по всему миру. Кроме листьев черного чая, компания также продает большой диапазон других вариантов, основанных на листовом чае. Они включают зеленые чаи, черные приправленные чаи, (травяные) чаи, Lipton Linea ('чай для худения') в Европе и Молочный Чай Липтон на различных азиатских рынках. Кроме Липтон Айс-Ти, ни один из продуктов компании не доступен для розничной продажи в Великобритании. На многих рынках, включая Японию, Россию и Австралию, компания рекламирует чай на основании того, что в чае этой компании есть теанин (который естественно присутствует в сортах чая), у которого, как говорят, есть воздействующие на психику свойства. Начиная с 2006 года, Lipton был спонсором элитной женской профессиональной командой велогонок и команду по триатлону в США.

Lipton и Устойчивость

Собственные плантации компании Липтон находятся в Восточной Африке — в Кении (Kericho) и Танзании (Mufindi). Эти плантации были признаны Глобальной Деловой Коалицией за их борьбу против СПИДа в 2006 году.

 
    © Copyright 2008
На главную